Теория игр – это один из признанных наукой способов принятия решений. Целью является разработка максимально эффективной стратегии поведения в условиях существования двух противоборствующих сторон, имеющих различные целевые установки. Теория игр позволяет научиться выбирать оптимальный вариант поведения, составить представление о поведении других участников, учитывать случайный фактор и т.д.
Данная концепция принятия решений получила широкое распространение в период Холодной войны, т.к. соответствовала потребностям управления в военных условиях. Однако и сейчас теория игр занимается ведущее место в научных дисциплинах, изучающих механизмы принятия решений.
Основная позиция данной теории – использование информации как стратегического ресурса. Сведения, актуальные для «противника» могут быть использованы оппортунистически, могут быть утаены пользователем, либо искажены в его целях.
Второй важный момент – различение двух типов решений – запрограммированных и незапрограммированных. Иными словами, принимать решение необходимо по-разному в зависимости от его типа. Решения первого типа – это рутинные и многократно повторяющиеся решения, с которыми пользователь сталкивается перманентно. Их исход заранее предсказуем. Решения второго типа требуют нешаблонного подхода, подготовки эксклюзивного решения.
А как играть в WOW и одновременно подниматься по карьерной лестнице? Автор не знает случайно