В настоящее время PR-технологии отражают все характерные особенности деловой активности. Можно с уверенностью заявить, что PR – это нравственность и культура современного бизнеса, которая существует на уровне отдельной компании.
В основе данной культуры лежит принцип ответственности и партнерства, ведь бизнес не сможет заручиться доверием, когда занимается лишь извлечением максимально большой прибыли, не участвует в решении социально значимых проблем. Именно поэтому PR-стратегия фирмы, а также соблюдение указанных в ней принципов нравственности и морали – это залог политической и социально-экономической стабильности в нашем обществе.
Наряду с ответственностью, PR диктует деловой культуре и такой принцип, как забота о репутации. Открытость делопроизводства – это залог доверия, без которого невозможно построить успешный бизнес.
Кроме того, выступая своеобразной философией современного бизнеса, PR утверждает и необходимость существования в контексте общества. Иными словами, компания не может существовать изолированно от внешней среды – ее стратегия развития должна предусматривать механизмы взаимодействия с иными экономическими и политическими акторами.