Социология современного телевидения

Социология современного телевиденияТелевидение являлось и является официальным источником информации. Завоевало оно не только любовь, но и определенный негатив. С развитием новых технологий, таких как мобильные телефоны, со встроенными камерами, телевидение шагнуло на несколько шагов вперед, появилось большое количество телеканалов, которые транслируют узконаправленную тематику, которая интересна для определенных слоев и видов общества. Однако, современное поколение решило, что может самостоятельно выбирать что и когда смотреть, посредством интернета. Теперь не надо высматривать в программе телепередач, когда можно посмотреть тот или иной фильм, достаточно просто набрать его в поисковике и смотреть в режиме «онлайн». Если раньше в приоритете были трансляции телевизионные, то теперь большинство людей предпочитают короткие видеоролики и видеорепортажи по интернету. Там они находят, по их мнению, достоверную информацию о происходящем в мире, сведения, которые ни один телеканал не покажет по этическим и эстетическим соображениям. Люди стали больше доверять сюжетам простых людей, чем ежедневно смотреть программы, где сюжеты или тщательно смонтированы, или на тему, которая заинтересовала бы немногих. Стоит признать, что контент сервисы интернета для просмотра видео пользуются большей популярностью, чем стационарное телевидение.

На сегодняшний день пользователь самостоятельно хочет выбирать ту информацию, которой он доверяет и которую готов воспринимать. Проводимые исследования показывают, что в некоторых семьях телевизор просто имеет место быть, а всю информацию пользователь получает с помощью отт сервисов через интернет. Существует огромное количество разных сайтов, которые понимают, что от их информации зависит и процент посещаемости, поэтому некая конкуренция, которая ведется в интернете, даёт свои плоды в пользу потребителя и его интересов. К сожалению, а может быть и к счастью, просторы интернета поглощают все больше и больше пользователей, заманивая видеороликами, фильмами , играми в свои сети. Но о том, что доверия к информации, которая выкладывается в сеть в виде роликов и репортажей стало гораздо больше, даже говорить не приходится.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.