Рекламное воздействие на потребителя

Рекламное воздействие на потребителяМанипуляционные приемы давно находят применение как способ воздействия на массу людей. Обычный, ничем не выделяющийся индивидуум, с легкостью попадает под влияние различных факторов. Человеку трудно плыть против течения в то время, когда со всех сторон происходит пропаганда какой-либо идеи. Как результат, личные цели теряют свою значимость. Совсем необязательно присутствие всех лиц с одинаковыми взглядами в одном месте. С помощью манипуляции они легко управляемы даже на расстоянии. Достаточно легко сделать акцент самых разных по характеру и взглядам людей на нужное направление под воздействием продуманных рекламных ходов. Основной способ реализации воздействия – внушаемость.

Под влиянием постоянного рекламного воздействия потребитель как бы перестает быть человеком - теряет способность мыслить сдержанно и логически. Отходят на второй план здравые идеи и интуиция. Например, многократно повторяемый призыв будет восприниматься внушаемыми людьми как руководство к действию. Таким образом, раскрутка нового движения, товара, магазина или мероприятия с помощью рекламы осуществляется довольно просто. Это важно, ведь развитие невозможно без предварительного рекламного прессинга.

Главной задачей манипуляции является стремление направить толпу людей и их действия в нужное русло. Причем делается это не с какой-то негативной целью, а просто потому, что при воплощении в жизнь серьезных проектов, необходима поддержка большинства. Испокон веков существовали подобные методы и всегда они работали. Человек, который подвержен манипуляции, в какой-то мере нуждается в ней, чтобы повысить свою значимость или самооценку.

Управление сознанием легко происходит через биологические процессы. Например, приставка «био-» говорит о том, что в мероприятии участвуют жизненно – важные элементы. Человек всегда обратит внимание на то, что естественно и актуально. Причем, совершенно неважно, это будет биокосметика, биологическая активная добавка или нечто иное. Наполненные жизнью вещи всегда несут прогресс и положительные тенденции.

Известным методом воздействия является «25-й кадр». Официально он запрещен, и обнаруживается только специальной аппаратурой.

Таким образом, иногда манипуляция бывает необходима. Она помогает разрушать стереотипы и искать пути к прогрессивному развитию. Воздействие на человека вполне реально, если подобрать к нему нужный ключик.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.