Детектор лжи входит в моду

детектор лжи Современные крупные солидные кампании ценят свое и чужое время. Вопросы принятия на работу, период стажировки или испытательного срока расписаны по минутам. Команда должна быть высокопрофессиональной, стрессоустойчивой, креативной, обладать аналитическим складом ума и прочими достоинствами.

Время – деньги. Тратить драгоценное время на некомпетентного сотрудника означает терять большие деньги. Именно по этой причине кампании, занимающие лидирующие позиции на экономических рынках и предлагающие солидный заработок к выбору кандидата на должность относятся по всей строгости закона.

Попав в сети такой акулы индустрии можно быть уверенным, работодатель просканирует мозг будущего сотрудника, словно рентген.

К современным методикам, которые применяет администрация для оценки соискателя,  относят:

  1. первичное отборочное собеседование (как правило, занимается менеджер по персоналу или же отдел кадров)
  2.  заполнение анкеты специалиста (вопросы сформулированы таким образом, чтобы о соискателе сложилось определенное мнение как о профессионале)
  3. индивидуальное задание или тестирование (кандидату предложено на месте разрешить смоделированную ситуацию, предложить свои варианты выхода из сложившейся ситуации)
  4. использование психоактивных препаратов, которые в народе известны как сыворотка правды (указанное вещество заставит соискателя правдиво ответить на интересующие работодателя вопросы)
  5. тестирование на современном оборудовании выявления неправдивой информации – полиграфе (иными словами, на детекторе лжи). Сегодня активно применяют 90% банковских структур
  6. использование психосемантического анализатора (позволяет выяснить склонность кандидата к злоупотреблению алкоголем, а еще лучше к употреблению наркотических веществ, склонность к суициду и тому подобное)
  7. тщательная проверка рекомендаций с предыдущих мест работы или характеристики в случае, если кандидат – молодой специалист после ВУЗа (можно ожидать звонка – проверки данных документов, а с ним и провокационных вопросов)
  8. использование тестирования специалистом-графологом (изучение почерка, а вместе с ним характера человека)
  9. тестирование на определение личностных качеств (выявление лидерских способностей, способности принимать решения, работать в стрессовой обстановке, конфликтность)

Как видим, устроиться на работу в крупную кампанию и получать высокий доход под силу только истинным специалистам, которым все проверки-тестирования не в тягость, а в радость. Совершенствуйтесь. Не теряйте уверенности. У вас все получится.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.