Погружаясь в заботы о бизнесе, руководитель нередко перестает уделять внимание мелочам, которые помогают быть успешным, вследствие чего возможны серьезные промахи. Итак, помните о следующих правилах:
Не откладывайте дела на потом – нерешенные проблемы делают человека раздражительным;
Не принимайте решения необдуманно. Прежде чем вносить какие-либо изменения, проанализируйте, что именно нуждается в корректировке;
Подчиненные должны всегда иметь работу – хуже всего, когда они не умеют ценить время;
Потерпев неудачу, не пытайтесь найти объяснение во внешней среде – подумайте, что лично вы сделали не так;
Непредвиденные обстоятельства есть всегда, однако ваша задача, как руководителя, - суметь предугадать их;
Распределяйте задания, учитывая индивидуальные особенности работника – работа должна быть сложной, но выполнимой;
Поручив подчиненному работу, объясните ему цель этого задания, введите его в общий контекст. Это поможет человеку лучше ориентироваться, он начнет проявлять инициативу;
Не должно быть несколько срочных и важных поручений – это рассеивает внимание;
Не делайте самостоятельно то, что под силу выполнить вашим подчиненным;
Не забывайте осуществлять контроль – иначе сотрудник решит, что выполненная им работа не столь важна.